
Порядок рассмотрения обращений
Обращения, поступившие в общество или их должностным лицам, рассматриваются этим обществом, или должностными лицами, на которые возложены обязанности по рассмотрению обращений.
Обращения, поступившие в общество, могут быть направлены также в нижестоящие в порядке подчиненности подразделения.
В случае, если в обращении имеются вопросы, касающиеся нескольких структурных подразделений общества, то все они определяются исполнителями по рассмотрению обращения. Структурное подразделение, указанное первым среди исполнителей, обеспечивает совместно с другими структурными подразделениями рассмотрение обращения.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для полного, объективного и своевременного рассмотрения обращения общество или их должностные лица, рассматривающие данное обращение, может дополнительно запросить информацию у обращающегося, а также в пределах своих полномочий у общества, других организаций и должностных лиц. Общество, организации и должностные лица обязаны предоставить запрашиваемую от них информацию в течение десяти дней, если информация не содержит сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, не наносит ущерба правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, интересам общества и государства.
В необходимых случаях общество рассматривающие обращения, может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.
Если поставленные в обращении вопросы затрагивают деятельность хозяйствующих субъектов, то их представители привлекаются обществом в пределах своих полномочий для участия в рассмотрении обращения.
Если при рассмотрении обращения возникнет необходимость проверки деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе проверки финансово-хозяйственной деятельности (ревизии), то она осуществляется в соответствии с законодательством.
Согласно Закону Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года №ЗРУ-445 «Об обращениях физических и юридических лиц»:
Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц:
Обращения могут быть устными, письменными или электронными.
Обращения, поступившие на официальный электронной почтовый адрес АО «Тепловые электрические станции», а также через виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева, регистрируются в форме электронных заявлений.
Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня поступления, а в случае необходимости дополнительного изучения и (или) проверки либо истребования дополнительных документов - в срок до одного месяца.
О результатах рассмотрения заявления заявитель будет уведомлен в письменной или электронной форме.
Заявления физических и юридических лиц могут быть поданы через следующие источники:
Виртуальная и народные приёмные Президента
Официальный сайт АО «Тепловые электрические станции»: https://tpp.uz/uz/
Телеграм-бот: https://t.me/IES_murojaatlar_bot
Жалобы и предложения также можете направлять через «Телефоны доверия» (71-230-12-73).
Обращения, поступившие на «Телефоны линию» АО «Тепловые электрические станции», рассматриваются как устные обращения.
Лицо, ответственное за рассмотрение заявлений: начальник отдела по исполнительской дисциплине и работе с обращениями Ганиходжаев Джамолиддин Ворис углы
Телефон: 71 276-48-46 (27-143 / 27-145)